г.Оренбург, ул.Орлова, д.40. Доп.офис: Бизнес-центр "Армада", офис 204
тел.:(3532) 970-975

Административное дело о спасенной приватизацией квартире

Административное дело о спасенной приватизацией квартире

В 1985 году семья молодых специалистов завода по служебному ордеру получили благоустроенную двухкомнатную квартиру в центре города. Годы шли, родились дети, внуки, которые проживали и были зарегистрированы в указанной квартире. По прошествии 35 лет проживания в квартире, у ее жильцов встал вопрос об оформлении жилья в собственность.

Куда бежать, к кому обращаться и какой пакет документов прикладывать? Как нередко бывает, ордер на квартиру был утерян, и единственное упоминание о нем содержалось в записи на поквартирной карточке: дата выдачи ордера. Ситуация осложнялась еще и тем, что глава семьи, на которого был оформлен ордер, умер,  а договор социального найма с ним заключен не был.

Восстановить оригинал ордера на сегодняшний день не представлялось возможным, поскольку такие документы уже не выдаются. Ранее указанная квартира находилась в государственной собственности Российской Федерации и была закреплена на праве оперативного управления за ФГКЭУ «Оренбургская КЭЧ района». ФГКЭУ «Оренбургская КЭЧ района» было присоединено к ФГКУ "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" и ликвидировано в 2011 году. Позже многоквартирный дом был передан на баланс города.

Несмотря на то, что сегодня юридическая сила ордера почти полностью утрачена,  некоторые юридические операции без ордера провести проблематично. Такой документ необходим  при приватизации жилплощади. Однако, ордер 1985 года не представлялось возможным ни найти, ни заказать дубликат.

От имени нашего доверителя мы обратились в Управление  жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга с заявлением признать основным нанимателем  жилого помещения (квартиры)  супругу  в связи со смертью прежнего нанимателя (мужа). И начали готовиться к суду, поскольку очень сомневались в том, что договор соцнайма будет заключен. Однако, УЖКХ согласилось с нашей правовой позицией, описанной в заявлении  и предоставило договор соцнайма.

Наши специалисты получили договор о передаче гражданам в собственность жилого помещения (иными словами приватизационный договор), собрав необходимые документы для приватизации квартиры, а именно:

справка с места регистрации по месту жительства;

справка о том, что не использовали свое право на участие в приватизации;

копии лицевого счета (от паспортиста) с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;

технический или кадастровый (при наличии) паспорт.

Регистрация права собственности в Росреестре заняла 9 рабочих дней, и наша клиентка стала счастливой собственницей квартиры, в которой прожила более 35 лет.

Если у Вас похожая ситуация

Закажите обратный звонок - мы решим Вашу проблему → Заказать обратный звонок

2022 Центр оформления земли и недвижимости



Все материалы, размещенные на сайте www.c-of.ru предназначены исключительно для информационных целей. Они не являются профессиональными рекомендациями и не должны использоваться в качестве таковых. Риски, связанные с использованием данных материалов в качестве профессиональных рекомендаций, несет пользователь. Воспроизведение, распространение, повторная публикация и пересылка материалов, размещенных на сайте, запрещается, если только на это не было получено предварительное разрешение владельца доменного имени.